КБ Котэ
Создадим инструменты для эффективного контент-маркетинга

Разработка
tone of voice и редполитики

Tone of voice бренда (ToV) — это голос компании или свод правил, как бренд общается со своей аудиторией и располагает к себе клиентов. ToV сделает бренд узнаваемым даже без использования логотипа или названия, а также определит его позиционирование на рынке.

65% потребителей отмечают важность эмоциональной связи с брендом:
они чувствуют, что компания о них заботится и больше ей доверяют


    Tone of voice бренда — элемент фирменного стиля, которые не только помогает продвижению, но и рассказывает о сущности компании. Он используется на всех этапах касания с ЦА, чтобы удерживать клиентов и увеличивать прибыль.

    Разработка tone of voice включает в себя: лексикон, архитектуру сообщений, грамматические правила.

    Tone of voice компании решает задачи:
    • заявить о себе потребителям
    • запомниться посетителям
    • установить с эмоциональную связь с аудиторией
    • повысить доверие и приверженность к бренду
    • масштабировать продажи

    Разработка tone of voice
    от контент-бюро КОТЭ

    • определение целей и задач компании
    • изучение бренда, аудитории и конкурентов
    • формирование принципов общения с аудиторией
    • создание бренд-персонажа
    • инструкция по общению с аудиторией
    • концепция tone of voice бренда или tone of voice эксперта
    Редполитика — документ, который помогает писать и оформлять тексты для разных каналов: блог на сайте компании, лэндинг, ведение канала telegram или email-рассылки. Её цель — единообразие всех коммуникаций бренда. Редполитика определяет, каким бизнес запомнится клиенту, а также объясняет сотрудникам, что и каким языком компания хочет доносить до клиентов. Без этого контент-маркетинг не будет эффективно работать.

    Редакционные правила — это база, на которой строится вся работа с контентом. Документ включает в себя разные аспекты: от миссии и позиционирования компании до правил написания. Редполитика помогает понять, как общаться с покупателями, работать с негативом и отвечать на частые вопросы.


    Основные элементы редполитики:
    • описание ЦА
    • цели и задачи публикаций
    • организация процесса
    • форматы контента
    • требования к материалам, в том числе к визуалу и верстке
    • стилистика
    • список полезных инструментов
    Зачем нужна редполитика:
    1. формирование репутации компании
    2. повышение узнаваемости бренда
    3. рост качества контента
    4. генерация лидов
    5. разрешение спорных ситуаций
    6. оптимизация работы

    Разработка редполитики
    от контент-бюро КОТЭ

    • аудит контента
    • описание Tone of voice бренда
    • разработка концепции позиционирования
    • создание редакционной политики
    • рекомендации, как внедрить редполитику и контролировать процессы
    Если бизнесу нужен контент-маркетинг, но ты не знаешь с чего начать, то в контент-бюро КОТЭ можно заказать аудит контента или создание контент-стратегии. Разработка tone of voice и редполитики входит в контент-маркетинговую стратегию.

    Сколько стоит заказать разработку tone of voice и редполитики в КБ Котэ?
    tone of voice — от 20 000 р.
    редполитика — от 30 000 р.

    За 2023 год мы создали 47 редполитик и tone of voice компании

    Котлонка редактора Котэ
      Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
      Реквизиты
      • ООО "БИЗОН ФРАНЧАЙЗИНГ"
      • ОГРН 1186658014168
      • ИНН 6671083648
      Может быть полезно
      Подпишись и узнаешь о трендах в контент-маркетинге раньше других. Спама не будет

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
      © 2020-2024
      Контент-маркетинговое агентство
      КБ КОТЭ
      Сайт собран при участии ITJ Group
      Made on
      Tilda