Маркетинговое исследование — глубокий анализ данных о ситуации на рынке. Это помогает бизнесу строить стратегию и минимизировать риски компании. Исследования дают ответы почти на все вопросы, которые касаются текущей ситуации: что именно надо покупателю и как создать продукт, который удовлетворяет его ожидания. Также анализ выявляет проблему и показывает реальную ситуацию для принятия верных управленческих решений и выбора направления развития.
Зачем бизнесу маркетинговые исследования:- определить потребности своих потенциальных клиентов
- запустить максимально эффективные рекламные кампании
- выстроить правильное ценообразование
- узнать емкость рынка
- продумать воронку продаж
Маркетинговые исследования от контент-бюро КОТЭ1. Ключевые факты о продукте, формирование УТП и позиционирования.
2. Блок аналитики: целевая аудитория.
2.1. Опрос аудитории в Яндекс.Взгляд для поиска релевантных площадок, на которых присутствует ЦА.
2.2. Глубинные интервью с текущими клиентами (до 3 респондентов) для выявления болей и драйверов.
2.3. Итоговая сегментация и портреты ЦА по результатам аналитики.
3. Блок аналитики: анализ конкурентов (до 3 конкурентов).
3.1. Количественный анализ показателей конкурентов с помощью открытых сервисов аналитики (например, Similar Web, Popsters).
3.2. Качественный ручной анализ публикуемого конкурентами контента на разных площадках — блог, email-рассылка, соцсети, внешний контент-маркетинг.
4. Блок аналитики: анализ рынка.
4.1 Качественный анализ спроса, насыщенности, сезонности, ёмкости и др. показателей рынка.
5. Текущая ситуация (фиксируем точку А): какие сейчас используются каналы, какие есть результаты.
6. Прогнозы — ключевые KPI: каких результатов нужно достичь через год (фиксируем точку B).
7. Смета работ агентства.
Мы создаем
контент-маркетинговые стратегии и концепции, разрабатываем позиционирование и
ToV, запускаем
блоги компании и бренд-медиа только на базе маркетинговых исследований. Это наша гарантия, что контент-маркетинг будет работать и принесёт нужный результат.
Сколько стоит заказать маркетинговое исследование в КБ Котэ?- от 65 000 р.
- включает Custdev до 30 человек