КБ Котэ
Сделаем стратегию, чтобы контент-маркетинг приносил вам лиды

Создание
контент-стратегии

Контент-маркетинг — это продвижение товаров или услуг через полезный контент. Компания выстраивает долгосрочные отношения с клиентом благодаря ценной информации в постах и статьях: сначала привлекает пользователя интересным контентом, а затем делает читателя постоянным клиентом.

Как контент-маркетинг влияет на продажи

kbkotequality
  • в 6 раз
    выше конверсия у компаний с грамотным
    контент-маркетингом
  • на 9 %
    растёт количество лидов
  • в 3 раза
    увеличивается объём потенциальных клиентов
  • на 62%
    ниже стоимость продвижения товаров и услуг через контент-маркетинг по сравнению с другими методами рекламы
kbkotequality
Чтобы контент-маркетинг принёс результат, недостаточно просто писать статьи и готовить посты. Нужна стратегия, чтобы выстроить систему и достичь целей бизнеса.

Если бизнесу нужно привлечь внимание потенциальных клиентов, повысить лояльность аудитории и вызвать доверие ЦА — необходима разработка стратегии контент-маркетинга (КМС). Это создание детального плана, где отражено, как распространяется полезная информация.

Разработка стратегии контент-маркетинга состоит из основных элементов работы с контентом: цели и бюджет, описание ЦА, определение форматов и тем, каналы для размещения, способы продвижения и метрики для измерения эффективности.

Разработка стратегии контент-маркетинга решает задачи:
  1. понять цели контент-маркетинга
  2. получить план, как реализовать поставленные результаты
  3. выстроить процессы производства контента и его продвижения
  4. оптимизировать ресурсы: команда, бюджет, трудозатраты
  5. поставить KPI и отследить метрики эффективности контент-маркетинга
  6. исследовать гипотезы
Создание контент-стратегии помогает:
  1. достигать целей бизнеса
  2. сокращать рекламные расходы
  3. избегать бесполезных затрат
  4. отстраиваться от конкурентов
  5. снижать риск ошибок и потери денег
  6. оценивать эффективность вложений

Разработка стратегии контент-маркетинга от контент-бюро КОТЭ

0. Аналитика: ниша, интересы клиентов, конкуренты. Аудит текущего контента и сегментация ЦА.
1. Разработка концепции медиа и коммуникационной стратегии: чем полезны и почему тебя будут читать.
2. Разработка ToV и редполитики компании.
3. Customer Journey клиента: на каких каналах взаимодействовать с аудиторией и как строится путь клиента.
4. Каналы дистрибуции контента и инструкции, как с ними работать: корпоративный блог, соцсети, внешние источники и публикации в СМИ, ПромоСтраницы, email-маркетинг.
5. Матрица контента на 3 месяца.
6. Медиаплан на 3 месяца.
7. Ключевые KPI и прогнозы: каких результатов необходимо достичь.
8. Road Map: как реализовать проект по шагам и приоритеты.
9. Команда: кто и зачем нужен.
10. Смета работ контент-бюро КОТЭ.
Мы разрабатываем КМС только на основе глубокого изучения твоего продукта, ниши, конкурентов и целевой аудитории. Это гарантирует, что стратегия контент-маркетинга будет работать и принесёт нужный результат.

Если у тебя нет Custdev, портрета ЦА, анализа рынка или сформированного УТП и позиционирования, то мы можем помочь с маркетинговыми исследованиями.

Сколько стоит заказать контент-маркетинговую стратегию в КБ Котэ?
от 90 000 р.

За 2023 год мы разработали 44 контент-маркетинговые стратегии

Котлонка редактора Котэ
    Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
    Реквизиты
    • ООО "БИЗОН ФРАНЧАЙЗИНГ"
    • ОГРН 1186658014168
    • ИНН 6671083648
    Может быть полезно
    Подпишись и узнаешь о трендах в контент-маркетинге раньше других. Спама не будет

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
    © 2020-2024
    Контент-маркетинговое агентство
    КБ КОТЭ
    Сайт собран при участии ITJ Group
    Made on
    Tilda