Чтобы контент-маркетинг принёс результат, недостаточно просто писать статьи и готовить посты. Нужна стратегия, чтобы выстроить систему и достичь целей бизнеса.
Если бизнесу нужно привлечь внимание потенциальных клиентов, повысить лояльность аудитории и вызвать доверие ЦА — необходима разработка стратегии контент-маркетинга (КМС). Это создание детального плана, где отражено, как распространяется полезная информация.
Разработка стратегии контент-маркетинга состоит из основных элементов работы с контентом: цели и бюджет, описание ЦА, определение форматов и тем, каналы для размещения, способы продвижения и метрики для измерения эффективности.
Разработка стратегии контент-маркетинга решает задачи:- понять цели контент-маркетинга
- получить план, как реализовать поставленные результаты
- выстроить процессы производства контента и его продвижения
- оптимизировать ресурсы: команда, бюджет, трудозатраты
- поставить KPI и отследить метрики эффективности контент-маркетинга
- исследовать гипотезы