КБ Котэ
smm content от профессионалов

Ведение

телеграм-канала

и создание сценариев чат-ботов

Через телеграм-канал компании бизнес общается с ЦА, укрепляет с взаимоотношения со своими клиентами и повышает лояльность аудитории.

Зачем бизнесу вести telegram-канал

kbkotequality
  • 800 млн.
    аудитория в месяц
  • более 40%
    населения России пользуются мессенджером ежедневно
  • около 70%
    пользователей читают какие-то каналы ежедневно
kbkotequality
Канал бренда — это отличный способ приблизиться к покупателю и стать для него своим. И вот почему:
  1. Работа на всех уровнях маркетинговой воронки
  2. Дистрибуция контента и привлечение трафика на главный ресурс
  3. Возможность заменить сайт: можно сделать витрину, каталог и корзину
  4. Формирование комьюнити вокруг бренда
  5. Ощущение приватности и безопасности
Какие задачи бизнеса решает создание и ведение телеграм-канала:
  • увеличение продаж товаров или услуг
  • продвижение бренда компании
  • наращивание количества лояльных клиентов
  • возможность получения дополнительного дохода от рекламы

Создание и ведение телеграм-канала под ключ
от контент-бюро КОТЭ

  • аудит контента
  • концепция блога
  • smm и маркетинговая стратегия
  • анализ бизнеса
  • подбор релевантных тем
  • сетка рубрик и форматов контента
  • планирование KPI
  • контент-план
  • написание материалов
  • рекомендации по визуалу
  • аналитика и корректировка стратегии
  • регулярное обновление плана публикаций
  • продвижение и ведение телеграм-канала

Ведение канала telegram снимает вопрос по быстрому уведомлению клиентов: пользователи получают оповещения мгновенно. Блог на сайте компании или другие соцсети не имеют таких возможностей. К тому же взаимодействие с покупателями становится проще: хэштеги, закрепы сообщений, чат-боты сокращают дистанцию с пользователем. Кроме того, клиенты могут задать свои вопросы и быстро получить ответы.


С помощью чат-ботов можно автоматизировать бизнес-процессы: приём и обработка заявок, общение с клиентом, техподдержка. Виртуальный собеседник формирует заказы и принимает оплату, работает с другими сервисами и приложениями, отвечает на вопросы, выступает файлообменником, напоминает о задачах и планах.


Важно, чтобы бот давал клиенту конкретные решения, а не выступал посредником между бизнесом и пользователем. Создание сценариев необходимо, чтобы чат-бот выполнял задачи. Компания должна продумать и выстроить последовательность сообщений, которые имитируют живой диалог с пользователем.

Зачем бизнесу чат-бот:
  • автоматизация общения с клиентами
  • снижение операционных расходов
  • увеличение вовлеченности клиентов через игровые механики

Ведение телеграм-канала и создание сценариев чат-ботов предполагает изучение твоего продукта, конкурентов, ЦА и погружения в бизнес. На базе исследования мы разрабатываем стратегию эффективного ведения и развития канала. Если тебя интересует ведение личного блога или ты хочешь запустить телеграм-канал компании, но не можешь определиться с идеей — в контент-бюро КОТЭ есть разработка концепции сми или консультация по блогу.


Сколько стоит ведение телеграм-канала и написание сценария для чат-бота в КБ Котэ?

Ведение телеграм канала — от 45 000 р. (12 постов по 1500 зн./мес.)

Написать сценарий для чат бота — 10 000 р. ставка + 2499 за тыс. знаков

Котлонка редактора Котэ
    Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
    Реквизиты
    • ООО "БИЗОН ФРАНЧАЙЗИНГ"
    • ОГРН 1186658014168
    • ИНН 6671083648
    Может быть полезно
    Подпишись и узнаешь о трендах в контент-маркетинге раньше других. Спама не будет

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
    © 2020-2024
    Контент-маркетинговое агентство
    КБ КОТЭ
    Сайт собран при участии ITJ Group
    Made on
    Tilda