КБ Котэ

Как запустить соцсети нового продукта в B2B

И вырасти в 15 раз за 6 месяцев
В марте 2021 одна из крупнейших IT-компаний запустила новый продукт для бизнеса. Чтобы привлечь внимание к продукту и сформировать спрос на услугу, организация решила запустить соцсети, где будет публиковаться полезный контент. Создать нужное комьюнити вокруг бренда, а также повысить доверие клиентов через экспертный контент —- задачи, которые поставил бизнес перед контент бюро Котэ. Рассказываем, как за полгода мы раскрутили соцсети с нуля и увеличили вовлеченность аудитории в 20 раз.
Задача - запуск соцсетей с нуля: Telegram, Instagram*, Facebook*

Что мы делали:
  • создание контент стратегии;
  • разработка tone of voice и редполитики;
  • производство контента;
  • ведение smm.

Результат за 6 месяцев
  • Число просмотров выросло в 10 раз: с 1000 до 10 000
  • Число комментариев выросло в 20 раз: с 0 до 20
  • Число подписчиков выросло в 15 раз: с 3 266 до 49 000
*(запрещены в РФ)
Проблема

Компания выходила на рынок с продуктом для предпринимателей. Сложность заключалась в том, что медиа, которые пишут для бизнеса и про бизнес —- уже хватало. Необходимо было придумать нестандартный подход, а также попасть в тон ЦА. Портрет клиента компания предоставила на основе своих маркетинговых исследований —- и он был довольно нетипичный.

Решение
С учетом целей и особенностей проекта мы разработали контент-маркетинговую стратегию для соцсетей: Telegram, Facebook, Instagram.
Сначала провели аналитику:
  • ниша
  • интересы клиентов
  • конкуренты

На базе результатов разработали концепцию медиа —- чем будем полезны ЦА и почему соцсети будут читать. Мы сделали упор на обучающий контент и обмен опытом, в том числе и от самих участников коммьюнити. Экспертами выступали не только представили компании, но и сторонние специалисты, а иногда и сами предприниматели-покупатели продукта.

Также мы прописали ToV и редполитику, по которым планировали вести все каналы. Разработка Tone of Voice заняла больше всего времени —- нужно было сформировать уникальный тон, который бы отзывался необычной ЦА. После нескольких итераций было найдено решение, которое попало точно в цель.

После согласования концепции с клиентом мы сформировали контент-план с рубрикатором и форматами, а также медиаплан, который содержал конкретные темы публикаций по болям клиентов. Отвечать на запросы наших читателей — был ключевой момент в контент стратегии. Без практической пользы постов и закрытия болей ЦА, мы не смогли бы набрать аудиторию и развить соцсети.
Затем мы поставили и утвердили ключевые KPI на год. И запустили проект — создавали для клиента контент под ключ:
  • формировали ежемесячно медиаплан
  • придумывали ситуационные креативы
  • готовили визуал в фирменном стиле
  • работали с комментариями
  • модерировали соцсети
  • занимались постингом
  • отслеживали аналитику и вносили корректировки в контент-план

В коммьюнити собралась чуткая аудитория, которая бурно реагировала на глобальные инфоповоды, поэтому мы очень аккуратно писали о таких вещах. Также оперативно реагировали на запросы аудитории: если понимали, что у читателей накопились вопросы к эксперту в какой-то области —- быстро искали специалиста и готовили пост с ответами на вопросы ЦА.

Когда вышли на первый поставленный результат по количеству подписчиков — стали внедрять нативку продукта через пользу. Это сработало — люди уже доверяли компании и были готовы покупать предложение компании.

Результаты
Результаты
За 6 месяцев мы раскрутили 3 канала с нуля. Подписчики и вовлеченность выросла больше, чем в десятки раз:
  • число просмотров: с 1000 до 10 000 —- в 10 раз
  • число комментариев (под одним постом): с 0 до 20 —- в 20 раз
  • число подписчиков: с 3 266 до 49 000 —- в 15 раз

Бренд собрал вокруг себя нужную ЦА - предпринимателей, у которых есть кредит доверия к компании. За счет этого выпуск нового продукта вызвал позитивную реакцию и большее количество лидов.

Контент-маркетинг для ведущего медицинского университета

1
Задача
Переупаковка медиа позиционирования университета и построение редакции
2
Что делали
  • аудит и консалтинг контента;
  • разработка концепции позиционирования;
  • формирование smm и маркетинговой стратегии;
  • разработка tone of voice и редполитики;
  • построение внутренних коммуникаций;
  • построение редакции;
  • производство контента;
  • управление контентом под ключ в 13 каналах.
3
Результаты
Работа со СМИ за 6 месяцев по сравнению с прошлым годом:
2021 год - охват в топ-100 СМИ с сентября по декабрь - 56,1 млн человек
2022 год - охват в топ-100 СМИ с сентября по декабрь - 78,1 млн человек

Работа с соцсетями за 6 месяцев:
- рост подписчиков на 35 % (Tg)
- рост переходов на 22,83 % (BК)

Построение внутренних коммуникаций для IT-компании

1
Задача
Переупаковка и развитие внутренних коммуникаций
2
Что делали
  • аудит и консалтинг контента;
  • создание контент стратегии;
  • разработка tone of voice и редполитики;
  • создание блога компании;
  • производство контента;
  • ведение smm.
3
Результаты
  • увеличение просмотров внутреннего СМИ на 23 %
  • увеличение реакций аудитории на 17 %
  • рост вовлеченности сотрудников в создание контента для внутреннего СМИ в 2 раза

Контент-маркетинг для Digital-агентства

1
Задача
выстроить контент-маркетинг
2
Что делали
  • разработка стратегии контент маркетинга;
  • создание концепции сми;
  • разработка tone of voice и редполитики;
  • seo оптимизация контента и текст для email рассылки;
  • создание блога компании;
  • ведение бренд-медиа под ключ;
  • построение редакции;
  • ведение smm
3
Результаты
Сайт:
  • 42 000 просмотров в месяц (+5% ежемесячно).
  • 23 000 уникальных пользователей в месяц
Рассылка:
  • 5000 адресов в еженедельной рассылке.
  • Средняя открываемость: 20%.
Соцсети:
  • 3 242 подписчиков на Facebook, охват: 2000 в неделю.
  • 864 подписчиков в Яндекс.Дзене, охват: 1 000 000 в месяц, дочитываемость: 60%.
  • 1362 подписчиков в Telegram, 2500 просмотров в день, ERR: 40%

Ведение бренд-медиа для ТОП-банка

1
Задача
запустить блог фирмы на Дзен
2
Что делали
  • формирование идей по концепции сми;
  • разработка концепции позиционирования;
  • создание контент стратегии;
  • разработка tone of voice и редполитики;
  • создание блога компании;
  • написание seo текстов;
  • ведение бренд-медиа под ключ
3
Результаты
Средний охват 1 публикации вырос на 32,30%
Лайки возросли на 24,24 %
ER увеличилось на 12,18 %
Среднее число новых подписчиков каждый день + 63

Ведение соцсетей B2B:
Результат за 6 месяцев (март 2021 - сентябрь 2021)
Число просмотров выросло в 10 раз: с 1000 до 10 000
Среднее число комментариев выросло в 50 раз: с 0,4 до 20
Тут секретный промокод, сообщи его в переписке менеджеру и получи скидку 10% на любую нашу услугу
D5WEAHQHU5
Котлонка редактора Котэ
    Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
    Реквизиты
    • ООО "БИЗОН ФРАНЧАЙЗИНГ"
    • ОГРН 1186658014168
    • ИНН 6671083648
    Может быть полезно
    Подпишись и узнаешь о трендах в контент-маркетинге раньше других. Спама не будет

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
    © 2020-2024
    Контент-маркетинговое агентство
    КБ КОТЭ
    Сайт собран при участии ITJ Group
    Made on
    Tilda