С учетом целей и особенностей проекта мы разработали контент-маркетинговую стратегию для соцсетей: Telegram, Facebook, Instagram.
Сначала провели аналитику:
- ниша
- интересы клиентов
- конкуренты
На базе результатов разработали концепцию медиа —- чем будем полезны ЦА и почему соцсети будут читать. Мы сделали упор на обучающий контент и обмен опытом, в том числе и от самих участников коммьюнити. Экспертами выступали не только представили компании, но и сторонние специалисты, а иногда и сами предприниматели-покупатели продукта.
Также мы прописали ToV и редполитику, по которым планировали вести все каналы. Разработка Tone of Voice заняла больше всего времени —- нужно было сформировать уникальный тон, который бы отзывался необычной ЦА. После нескольких итераций было найдено решение, которое попало точно в цель.
После согласования концепции с клиентом мы сформировали контент-план с рубрикатором и форматами, а также медиаплан, который содержал конкретные темы публикаций по болям клиентов. Отвечать на запросы наших читателей — был ключевой момент в контент стратегии. Без практической пользы постов и закрытия болей ЦА, мы не смогли бы набрать аудиторию и развить соцсети.